?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Jan. 1st, 2014

Начало

Этот блог  о  компании ИМПРЕСС АРТ. Мы производим гибкую рулонную упаковку с офсетной и флексографской печатью. Упаковка может состоять из разных плёночных материалов, ламинированной бумаги, фольги.  Достойное воспроизведение изображения упаковки, мелких элементов, тончайших градиентов - это результат удачного слияния современной техники и наших профессионалов. Технология сольвентной, бессольвентной и водной ламинации позволяет создавать различные комбинации материалов, а добротные немецкие бабинорезательные машины KAMPF завершают процесс изготовления упаковки.



Второе направление нашей компании- это печать бланков и бесконечных формуляров. Достойное качество бланочной продукции обеспечивают рулонные офсетные печатные машины DRENT VISION, оснащенные УФ-сушками.

Третье направление - это изготовление трёхшовных пакетов, дойпак пакетов и пакетов с боковыми фальцами.
Четвертое, крайнее направление - это экструзионное ламинирование материалов. Классический пример продукции- ламинированная бумага.

Компания расположена в подмосковном городе Пушкино. Офис, производство и склад сосредоточены в одном месте, что является серьёзным удобством для клиентов.

Добро пожаловать на страницы нашего блога. В нём мы постараемся передать дух нашей компании, рассказать о планах, а также поделиться последними разработками в области производства упаковки, рассказать о флексографской и офсетной печати.
Ваш ИМПРЕСС АРТ

Позвонить: (495)993-3323/6111/6112/4181/
Посмотреть:
http://www.im-press.ru
Приехать: Моск.область, г.Пушкино, ул. Московский пр-т. 55
На карте:
тык

Кто наши клиенты

Если вы фасуете и продаёте семена, упаковываете специи, производите корма для животных, лепите пельмени, крутите котлеты, сыпете чай, морозите мороженое, делаете влажные салфетки, готовите сухие каши, сладите, солите, пакуете грунт, дырявите макароны, растите гречу, выращиваете семечки и занимаетесь другим общественно полезным трудом, то мы - Ваш потенциальный партнёр.

ИМПРЕСС АРТ

Кто наши клиенты

Если вы фасуете семена, упаковываете специи, производите корма для животных, лепите пельмени, крутите котлеты, пакуете чай, морозите мороженое, делаете влажные салфетки, варите сухие каши, пакуете грунт, сверлите макароны, продаёте крупу, выращиваете семечки, сладите, солите, перчите и занимаетесь другим общественно полезным трудом, то мы - Ваш потенциальный партнёр.

ВАШ ИМПРЕСС АРТ

Oct. 28th, 2013

Экструзионное каширование

Ещё одно техническое описание процесса экструзионного каширования или ламинирования. Это процесс совмещения нескольких материалов посредством расплава полимера.



Процесс каширования осуществляют на линиях экструзионного ламинирования, оснащенных дополнительным размотчиком второго материала, который подается в узел ламинирования на охлаждаемый барабан. Расплав полимера из фильеры экструдера в этом случае наносится между двумя совмещенными материалами
Посредством экструзионного каширования получают комбинированные пленочные материалы, такие как БОПП/ПЭ/Al/ПЭ, Al/ПЭ/бумага, Al/ПЭ/картон, ПЭ/Al/ПЭ/картон, ПЭТФ/ПЭ/Al/ПЭ и др. Все эти материалы могут быть получены с нанесением межслойной цветной печати.

Необходимо отметить, что основной задачей при осуществлении технологических процессов экструзионного ламинирования и каширования является получение хорошей адгезии покрытия к субстрату, что особенно важно при нанесении покрытий из ПЭНП:

Read more...Collapse )

Oct. 25th, 2013

Клеевая и экструзионная ламинация. Как выбрать?

Какой метода производства ламината выбрать? Экструзионное покрытие, ламинация или клеевая ламинация.


Экструзионное покрытие, ламинация и клеевая ламинация это три различных способа производства композитных материалов. Не смотря на то, что эти методы различаются друг от друга, во многих случаях используются те же самые составляющие и, следовательно, готовые ламинаты имеют одинаковые технические характеристики. Для того чтобы понять разницу между этими тремя методами производства давайте взглянем на две разные структуры ламината:
- Ламинат для пакета: бумага/полиэтилен/фольга/полиэтилен
- Ламинат используемый в медицине: ПЭТ/полиэтилен/фольга/полиэтилен

Одни производители решат произвести ламинат для пакета используя клеевую ламинацию и по очереди склеят все четыре составляющих (при наличии сдвоенного ламинатора, возможно, склеить сразу несколько составляющих ламината одновременно). Другие производители скомбинируют бумагу с фольгой при помощи экструзионной ламинации, после чего на готовую структуру (бумага/полиэтилен/фольга) нанесут полиэтилен путем экструзионного покрытия.

Производство медицинского ламината, может происходить аналогично путем:
- соединение всех четырех составляющие с помощью клеевой ламинации
- комбинирование ПЭТа с фольгой методом экструзионной ламинации, после чего на готовую структуру (ПЭТ/полиэтилен/фольга) наноситься полиэтилен экструзионным методом.

Экструзионное покрытие, экструзионная ламинация
Экструзионное покрытие – это процесс нанесения слоя расплавленного полимера на материал. В качестве материала может быть использована бумага, фольга или даже полимерная пленка способная выдерживать высокую температуру наносимого расплавленного полимера. Расплавленный полимер, покрывающий материал во время экструзии очень вязкий и он равномерно смачивает всю поверхность (равномерная смачиваемость признак хорошей адгезии). При использовании пористых материалов, таких как бумага, расплавленный полимер способен проникать в трещины, что способствует усилению адгезии. Еще один немаловажный фактор, который влияет на адгезию это соответствие расплавленного полимера химическому составу материала на который он наноситься.

Экструзионная ламинация – это комбинирование двух материалов при помощи расплавленного полимера. Качество адгезии зависит от тех же факторов – равномерная смачиваемость, пористость и химический состав материала.

Экструзионная ламинация

Клеевая ламинация
Процесс клеевой ламинации в корне отличается от экструзионного покрытия и экструзионной ламинации. Клеевая ламинация – это комбинирование материалов (полимер, бумага, фольга) с помощью клея. Сначала клеем покрывается первый ламинируемый материал (обычно более жесткий), высушивается (при наличии в клее воды или растворителей), и приклеивается ко второму ламинируемому материалу при помощи разогретого прижимного вала. Качество адгезии в клеевой ламинации зависит от конкретных характеристик клея, он должен обладать достаточным сцеплением для обеих структур. Остальные параметры так же влияют на адгезию:
- перенос клея
- температура прижимного вала
- активация поверхности
При использовании клеевой ламинации, полиэтилен ламинируется в виде пленки, следовательно, производство ламината данным методом увеличивает трудоемкость на одну операцию.

Использование праймера
При использовании экструзионных методов ламинации и покрытия для улучшения адгезии следует использовать праймер. Рассмотрим еще раз ламинат используемый в медицине — ПЭТ/полиэтилен/фольга/полиэтилен, при использовании экструзионного метода ламинации структура будет выглядеть так — ПЭТ/праймер/полиэтилен/фольга/праймер/полиэтилен. ПЭТ необходимо покрыть праймером для того чтобы он соединился с полиэтиленом, кроме того праймер следует нанести между фольгой и полиэтиленом. Праймер наносится перед процессом ламинации. Для того чтобы нанести праймер на материал необходимо специальное оборудование – станция нанесения, флексо или рото печатная машина.

Материал: Paper, Film & Foil Converter© A Property of YTC Media Inc

Выставка INTERPACK в Дюссельдорфе

В Германии, в городе Дюссельдорф пройдет крупнейшая выставка Интерпак c 08 по 14 мая 2014 года.
Выставка INTERPACK имеет 40 летнюю историю. Постоянно растущее число экспонентов и специалистов, посещающих выставку, доказывают значение INTERPACK как ведущей, Nr.1 выставки отрасли. 



Эта крупнейшая в мире отраслевая выставка проводится в Дюссельдорфе раз в три года. В выставке в 2008 году принимало участие 179.000 посетителей специалистов, 60% из которых приехали из за рубежа. Количество экспонентов составило 2.746 компаний из 60-ти стран мира представляющих свои достижения на выставочной площади 19-ти выставочных павильонов.


Эта выставка, безусловно, будет интересна специалистам, работающим в таких отраслях, как: пищевая и кондитерская промышленность, химическая, фармацевтическая, косметическая промышленность, промышленность потребительских товаров, машиностроение, электронная промышленность, торговля, сфера услуг, ремесло и наука. 

Разделы выставки:
1) Упаковочное оборудование, в том числе: наполняющие машины; машины, умеющие считать, взвешивать, с фиксированным временем наполнения; машины для закрывания упаковки, вставляющие, складывающие; теснящее оборудование, закрывающее с помощью термического воздействия сварки, плавки, паяния; заворачивающее, оберточное оборудование; выпрямляющие; наполняющие, закрывающие машины; этикетирующие машины; оборудование и устройства для особенной защиты продукта: ваакумирование, защитная фулигация, асептическая упаковка, собирающее оборудование, оборудование для очистки, сушки и защиты от микроорганизмов, оборудование для чтения, проверки, контроля и обозначения.

2) Упаковочные материалы, в том числе: искусственные, связующие, металлические, бумажные, текстиль и ткань.

3) Упаковочные средства и вспомогательные средства для упаковки: отрывающаяся упаковка, распыляющаяся, ампулы, пакеты, бутылки, банки, ведра, коробки, флаконы, ящики, распылители, насосы, заливающее оборудование, этикетки, фольга и вспомогательные средства для закрытия упаковки.

4) Оборудование для кондитерской промышленности: машины, перерабатывающие отходы кондитерской промышленности, оборудование для производства конфет, печи для изготовления долгопекущихся изделий, машины для производства драже, мороженого, какао, жвачки, шоколада, охладители, оборудование для переработки кофе, тостеры.

Oct. 23rd, 2013

Устойчивая бумага

Революционный бумажный дой-пак находит множество новых областей применения

Бумажный пакет с устойчивым дном — это многообещающая разработка в области упаковки типа дой-пак. Фото: corbisimages.com

Upakovano.ru знакомит читателей со статьей Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, посвященной новым сферам применения бумажного пакета с устойчивым дном.

Два года назад Антон Стиман уже писал о новой разработке, ставшей результатом сотрудничества нескольких бразильских упаковочных компаний. Упаковка PaperPouch — детище совместных усилий компаний Ibema, Tradbor, Dow Brasil и ESPM. Хотя бумага сама по себе не является революционным материалом для изготовления обыкновенных пакетов, для создания пакета с устойчивым дном бумага не обладает достаточной жесткостью. Бумажный пакет не может стоять вертикально независимо от его наполнения.

Именно жесткость бумаги дает возможность пакету PaperPouch стоять «на своих ногах», придавая ему, кроме того, уникальный внешний вид среди пакетов, существующих на национальном рынке. Со своей стороны, полиэтилен отвечает за физическую целостность упаковки и защиту ее содержимого. Возможности добавления новых материалов практически безграничны, обеспечивая необходимую защиту не зависимо от сферы применения.

Read more...Collapse )

Oct. 21st, 2013

Дой-пак для малышей и старших

Вредят ли продукты из дой-паков зубам и насколько безопасны паучи, обсуждают в США

Несмотря на опасения специалистов, по статистике дой-пак остается самой безопасной упаковкой для детских снэков, употребляемых на ходу. Фото: npr.com

Пакеты дой-пак с органическими пюре в таких комбинациях, как слива, ягоды и прочие, стали спасательным кругом для многих занятых мам. Красочные упаковки с наконечниками существуют на рынке лишь около пяти лет. Хотя они стоят почти в два раза больше, чем среднестатистическое детское питание в баночках, многие люди уверены, что другие форматы упаковки устаревают.

[Spoiler (click to open)]

Снэки в дой-паке не требуют хранения в холодильнике. Кроме того, для их употребления не нужна дополнительной посуды, пишет Upakovano.ru. Такие упаковки нравятся детям, которые предпочитают бегать и играть, чем сесть и спокойно поесть. Часто можно наблюдать, как старшие дети пытаются стянуть эти забавные снэки у своих маленьких братьев и сестер.

Все перечисленные выше преимущества делают сжимаемые дой-паки популярным на детских площадках и в парках. Но есть ли у таких продуктов недостатки? Как ни удивительно, но их нашли. В первую очередь, это недостаточное развитие зубов и рта. Но здесь ситуация немногим хуже, чем в большинстве других случаев — ведь маленькие дети постоянно пьют молоко или сок из кружек-непроливаек.

«Постоянное воздействие сахара на зубы детей разрушительно», — утверждает Пол Касамассимо (Paul Casamassimo), директор центра исследований гигиены ротовой полости в Американской академии педиатрической стоматологии.

В частности, в академии рекомендуют отказываться от кружки-непроливайки и переходить сразу от бутылочки к обычной чашке, когда ребенок находится в возрасте 12-15 месяцев. Это необходимо для предотвращения риска развития кариеса. Касамассимо называет это явление «бутылочным метадоном».

Углеводы во всех продуктах питания используются бактериями для производства кислоты. А кислота разъедает эмаль зубов, создавая потенциал для образования дырочек, что является серьезной проблемой среди детей, утверждает Касамассимо. А еда из дой-паков из-за своей консистенции может нанести особый вред зубам.

«Мы все знаем, что остатки еды прилипают к зубам и увеличивают возможность размножения бактерий», — объяснил он. В данном случае могут помочь простые правила: чистить зубы детей два раза в день и полоскать их водой каждый раз после употребления продуктов питания из упаковок дой-пак или употребления соков.

Опасения также может вызывать риск получения травмы, если пластиковый наконечник на пакете ударит ребенка по зубам или деснам, когда он бегает вокруг. Но пока в плане безопасности дой-паков обходит другие решения. Недавнее общенациональное исследование показало, что в период с 1991 по 2010 годы более 45 000 детей младше трех лет оказались в пунктах первой помощи после того, как нанесли себе травму бутылочкой, пустышкой или кружкой-непроливайкой. В большинстве случаев травмы были получены, когда малыши бегали, зажав продукт в руке. Такие данные приводятся в отчете общенациональной детской больницы в г. Колумбус, штат Огайо, где Касасассимо возглавляет стоматологическое отделение.

«Многие родители делают свои дома максимально безопасными для детей, но они даже представить себе не могут, что можно получить травму в результате использования таких продуктов, как пустышки и бутылочки», — рассказывает Сара Кейм (Sarah Keim), ведущий автор исследования и научный сотрудник в больнице.

Если же забыть о теоретических рисках, пищевые паучи — это удобный способ упаковки и процветающий бизнес. С тех пор как Plum Organics из калифорнийского города Эмеривилль представила дой-паки в 2008 году, у нее появились многочисленные конкуренты, включая и известные марки на рынке детского питания, такие как Gerber. По приблизительным оценкам Plum Organics, продажи питания для грудных детей, младенцев и более взрослых детей в дой-паках году составили порядка 53 млн долларов США в 2012. Для сравнения, в 2008 году, когда паучи были лишь представлены компанией, их продажи равнялись 4 800 долларов США.

Сангита Форт (Sangita Forth), вице-президент по маркетингу в Plum Organics, утверждает, что она обожает давать своей 3-летней дочери и 5-летнему сыну продукты в дой-паках. Но не злоупотребляет этим, чтобы снэки на замяли обед или ужин. Необходимо также помнить о рекомендациях дантиста и чистить зубы два раза в день. Более взрослые дети могут жевать жвачку с ксилитолом.
источник

Oct. 17th, 2013

Следующая остановка Полиграфинтер

Оригинал взят у nissa_co в Следующая остановка Полиграфинтер
Компания-устроитель выставки Полиграфинтер провела круглый стол с участниками и не участниками выставки. Впечатление смешанное. В минусе то, что от выставки осталось. В плюсе, причём неожиданном плюсе, здравый взгляд организаторов на ситуацию.



Понятно, площади выкуплены уже давно, и хоть в каком-то виде выставка должна состояться, но при этом сильно ужаться. Было интересно увидеть насколько. Сжалась шагреневая кожа кратно. И экспонатов немного и стенды невелики. У одной уважаемой компании, громогласно заявившей об участии - целых 27 метров. Крупнейший стенд - 225 кв.м., плюс ещё штук пять более 100 кв.м. каждый. Понятно, на таких площадях ожидать богатого выбора действующей техники не приходится. И тому есть ещё одна важная причина - дороговизна услуг выставочной площадки на погрузку, подвесы и вообще каждый чих. Нет, они, естественно, подстраховались и запретили пригонять свой кран и т.п. Но жадность ведёт к бедности неумолимо - экспоненты просто помножили этот ценник на нулевой спрос. А выставка без оборудования представляется тем менее оправданной.

На самом деле, на оставшихся площадях не очень умещается даже главный аттракцион отечественных выставок - бесплатное кафе для клиентов. Положа руку на сердце, даже 225 м крупнейшего стенда много народа не уместит. И что же люди будут делать на маленькой, бедной оборудованием выставке? Приходить и уходить?.. Кстати, может в этом и есть маркетинговая идея... ;)

Переходя к более позитивному моменту нельзя не отметить настрой организаторов. В сложившейся ситуации привычно было бы увидеть людей с опустившимися руками, или обвиняющих кого-то в своих проблемах - нет, спокойный взвешенный подход. Как можно переконфигурировать выставку, чтобы она стала интересна индустрии? А стоит ли её сохранять? Объединять с другими? Радует понимание того, что выставка делается не для участников, которые платят деньги, а для посетителей (хоть это может показаться кому-то странным). SWOT анализ проводится явно не для галочки, а реальном времени дискуссии.

Так что впервые возникло впечатление, что Полиграфинтер может измениться настолько, что сможет выжить. Посмотрим, но сначала сделаем остановку на выставке ближайшей. У нас не пропал скепсис по поводу перспектив выставки, но интерес встретиться, обсудить, показать своё видение развития тоже никуда не делся. В группе NISSA несколько компаний, у каждой свой продуктовый ряд и целевая аудитория. Кто-то даже может быть заинтересован принять то или иное участие в выставке.

Oct. 14th, 2013

Профессиональная упаковка семян

В этой короткой статье речь пойдет о профессиональном пакете для семян. Да-да, иногда наши клиенты заказывают и такой оригинальный вид пакета для семян.



Как правило - это дой-пак пакет (дой-пак), то есть пакет с устойчивым дном. Такой пакет отличается большим размером, что связано с объёмом фасовки и обязательным присутствием пластиковой многоразовой застёжки (ЗИП-лок, zip lock).

Пакет изготавливается из многослойного комбинированного материала, трёх или четырёхслойного. Как правило в составе комбинированного материала, из которого изготавливается данный пакет, используется фольга. Фольгированный слой позволяет сделать пакет для семян жёстким и фактически полностью непроницаемым для воздуха и УФ-излучения. Благодаря этим свойствам, семена в пакетах хранятся очень долго.

Что касается дизайна изображения, то тут производитель ограничивается текстовой информацией, логотипом и фирменным цветом упаковки. Конечный продукт предназначен для профессиональных потребителей, для которых картинка не имеет значения. В этом случае важным фактором для принятия решения становится стоимость продукта и репутация производителя.
ВАШ
ИМПРЕСС

Previous 10 | Next 10

August 2016

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com